Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

образовательного процесса

Тип здания: двухэтажное здание

 

Ввод в эксплуатацию: 1989 год

 

Количество групповых помещений: 11

 

МБ ДОУ «Детский сад № 37» снабжено центральным отоплением, горячим и холодным водоснабжением, канализацией

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕБЫВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ДОУ ОРГАНИЗОВАНО С УЧЕТОМ СЛЕДУЮЩИХ СРЕДСТВ:

 

  • Система мониторинга пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре;
  • Круглосуточная пультовая вооруженная охрана через кнопку экстренного вызова полиции;
  • Автоматическая пожарная сигнализация;
  • Запасные и пожарные выходы;
  • Наличие домофонов;
  • Видеонаблюдение;
  • Тренировочные занятия с сотрудниками и воспитанниками по действиям в случае ЧС;
  • Ограждение территории ДОУ;
  • Ночной сторож;
  • Ночное освещение ДОУ.

 

С ЦЕЛЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО НАГЛЯДНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ДОУ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА:

 

  • Компьютер – 3 (3 из них с выходом в интернет);
  • Ноутбук – 2 (1 из них с выходом в интернет);
  • Музыкальный центр – 1;
  • МФУ – 3;
  • Видеопроектор – 1.

 

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ФИЗИЧЕСКОЙ И ПСИХИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ВОСПИТАННИКОВ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ ФУНКЦИОНИРУЮТ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

 

  • Кабинет заведующего;
  • Педагогический кабинет;
  • Кабинет завхоза;
  • Медицинский кабинет (кабинет приема, процедурный, изолятор)
  • Музыкальный зал;
  • Физкультурный зал;
  • Кабинет психолога;
  • Оборудованные прогулочные площадки;
  • Пищеблок;
  • Прачечная.

 

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ДОУ

 

Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приемные комнаты. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям СанПиН, технике безопасности, возрастным особенностям воспитанникам, принципам психологического комфорта.

 

МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

Для оздоровления воспитанников используется медицинский блок. Он включает в себя медицинский и процедурный кабинеты, оснащенные необходимым медицинским оборудованием и набором медикаментов.

 

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОУ

 

Педагогический  кабинет ДОУ оснащен учебно-методической литературой, детской художественной  литературой,  периодическими изданиями.

Журналы:

«Дошкольное воспитание», «Музыкальная палитра», «Воспитатель ДОУ»,   «Справочник старшего воспитателя»,

«Справочник руководителя дошкольного учреждения», «Мед.работник дошкольного образовательного учреждения» , «Управление дошкольным образовательным учреждением», «Методист».

Газета:

«Добрая дорога детства», «Стоп-газета»

Имеются в группах комплекты наглядных и дидактических материалов для реализации программ.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Для приготовления питания, пищеблок ДОУ укомплектован кухонным оборудованием, отвечающим СанПиН. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество поступающих продуктов питания проверяется медицинским работником, кладовщиком и шеф-поваром. Четырехразовое питание осуществляется согласно примерному 10-дневному цикличному меню. Бракеражная комиссия производит ежедневный контроль качества пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учетом возраста детей и режима дня. Для родителей (законный представителей) ежедневно в приемных детского сада вывешивается меню с наименованием блюд и выходом порций, утвержденное заведующим ДОУ. Ежедневно осуществляется витаминизация (витамин С, витаминные напитки, витаминнное печенье).

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛОК В  ДЕТСКОМ САДУ

В соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10  Санитарно-эпидемиологические требования в дошкольных организациях «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»:

п. 12.5.  Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 — 4,5 часа. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину — до обеда и во вторую половину дня — после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5 — 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20 °C и скорости ветра более 15 м/с.

Ссылки на официальные сайты на информационно-образовательные ресурсы

Сайты для детей

  • 1001 сказка – http://www.1001skazka.com/
  • «Почитай-ка», детский сказочный журнал – http://read-ka.cofe.ru/
  • «Кошки – мышки» детский развлекательно-развивающий сайт – http://koshki-mishki.ru/
  • Сказки – http://www.e-skazki.narod.ru

Сайты для педагогов

  • Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье – http://doshvozrast.ru/
  • Дошкольники – http://new.vsedoy.ru/
  • Дошколята – http://doshkolyata.com.ua/
  • Раннее развитие детей (сайт детских презентаций)- http://www.danilova.ru/

 

О доступе к информационным системам, об электронных образовательных ресурсах

Электронные ресурсы:

  • Число персональных компьютеров — 3;
  • ПК, доступные для использования детьми — 0;
  • Компьютеры, имеющие доступ к сети интернет — 3;
  • Функционирует официальный сайт Учреждения, содержащий информацию о его деятельности с целью обеспечения открытости и доступности информации об Учреждении для общественности и привлечения законных представителей воспитанников к участию в управлении Учреждением.

Организация питания

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Для приготовления питания, пищеблок ДОУ укомплектован кухонным оборудованием, отвечающим СанПиН. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество поступающих продуктов питания проверяется медицинским работником, кладовщиком и шеф-поваром. Четырехразовое питание осуществляется согласно примерному 10-дневному цикличному меню. Бракеражная комиссия производит ежедневный контроль качества пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учетом возраста детей и режима …

Смотреть страницу »

Организация медицинского обслуживания

МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Для оздоровления воспитанников используется медицинский блок. Он включает в себя медицинский и процедурный кабинеты, оснащенные необходимым медицинским оборудованием и набором медикаментов.

 

Смотреть страницу »

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Перейти к верхней панели